Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Насыпка временных дорог


Чтобы строительство шло в соответствии с графиком, требуется наличие удобных дорог. В случае, когда постоянные дороги не проложены, обустраивают временные. Для этих целей вначале чертят схемы перемещения строительных машин, обеспечивающих подвоз материалов и техники.

Требования к размерам дорог

Различают обычные и тупиковые дороги (последние заканчиваются площадкой, достаточной для разворота габаритных машин). Согласно нормам, дороги, по которым транспорт движется в двух направлениях, проектируют шириной 6 м. Для одностороннего движения достаточно соответствующего параметра в 3 м. В случае, когда на стройплощадке применяется техника грузоподъёмностью свыше 25т, ширина дорожного пути должна быть 8-10м. При одностороннем основном перемещении транспортных средств следует предусмотреть обустройство участков пути (длиной до 20м, шириной от 3,5м), чтобы машины могли разъехаться в разные стороны.

Временные дороги с целью оптимизации финансовых средств прокладывают с использованием вторичного щебня. При этом общие затраты снижаются в среднем в 5-7 раз, чем в случае применения карьерного гранитного щебня.

Зачем создаётся насыпка

Создание временных дорог предусматривает насыпку  и трамбовку щебня для нивелирования уровня дорожного полотна. Дорога становится основной транспортной веткой до момента формирования на стационарных автомобильных путях асфальтированного покрытия. Временные дороги востребованы при организации движения к возводимым объектам, местам загрузки используемых материалов (лесозаготовка, карьер, перерабатывающие компании).

Дорожная подушка из вторично используемого щебня устраняет ямы и прочие неровности, сглаживает холмистые зоны. Она распределяет получаемую от тяжёлого транспорта нагрузку на соседние квадратные метры дороги, исключая продавливание верхней части полотна.

Как делают временные дороги

Экскаватор снимает верхний, плодородный слой почвы. Копается неглубокая яма, в которую насыпают песок. После его трамбования в один (два) слоя размещают щебень. Для этих целей используется однородный фракционный состав с размерами камней до 40 мм или смесь разнотипной щебёнки с зёрнами 20-70 мм. Каждый слой ровно выкатывается с помощью грейдерной техники, обильно смачивается и уплотняется цилиндрами катков. Уровень наката  определяется нивелиром. Следующим слоем будет мелкий щебень с зёрнами до 20мм. Он аналогично разравнивается и уплотняется.

Материалы для дорог насыпного типа

Чтобы выгодно проложить дороги, применяют материалы вторичного использования. Активным спросом пользуется строительный бой, который образуется в результате демонтажа построек, или бетонный брак на ЖБК.

Вторичный щебень в результате переработки разделяют по фракциям, что позволяет его использовать самостоятельно, а также в комбинации с гравием.

Компания Snos осуществляет доставку материалов из строительного боя и  вторичного щебня для создания временных дорог. Принимаем заказы по Киеву и области, крупные партии можем доставлять по другим городам Украины.

Наименование работыЕдиница измеренияЦена без НДС, грн
Доставка строительного мусора (боя, кирпича, бетона) самосвалом 30 тоннрейс2500.00
Доставка вторичного щебня (дробленый бетон, кирпич фракция 60*80 мм) самосвалом 30 тоннрейс7000.00
Планировка строительного бояуслугадоговорная
Стоимость работ указана приблизительно без учета особенностей местности. Точная стоимость определяется нашим специалистом при выезде на оценку работ.
Работаем по Киеву, Киевской области и соседним областям.
Выезд по Киеву, бесплатный. Выезд специалиста за пределы Киева и подача техники оплачивается дополнительно.